С двенадцатилетнего возраста, простой американский мальчишка, по имени Харви Родштей (Harvey Rodstein) и по прозвищу «Roddy» уже мастерил удочки для себя и своего младшего брата Джерри. Позднее, удочками изготовленными Харви, интересовались друзья и уже появились желающие их купить.
1958 год. Джерри вернулся домой, отслужив в морском флоте. К этому времени удочки, сделанные Харви, получили уже большую популярность, и братьями было принято решение открыть собственную компанию.
Первые удилища были сделаны не под брендом Родди. Они изготовили их для компании Harnell Rods, но их сотрудничество длилось не долго. Sears Roebuck & Company предложил им хороший заказ. Популярность Roddy начала стремительно расти, вот уже и Conolon Rods предложили им сотрудничество. Как, позднее, вспоминал Джерри, «с 7 утра до 9 вечера, в своём небольшом гараже, они изготавливали по 300 удилищ!».
Видя большой спрос на производимые ими удилища, в 1961 году, под брендом Roddy Rods появляется первое удилище, под названием Budda Head. Оно было лучшим по соотношению цена – качество и поэтому получило большую популярность и известность по всему Западному побережью.
Стремительный рост производства, конечно, требовал расширения штата. Бэрни Робинсон (Bernie Robinson) принимается в качестве финансового аналитика. Родди отвечает за производство и дизайн, Джерри за оптовую торговлю и за быстро растущий отдел продаж.
Кстати, Roddy одними из первых начали сотрудничество с японскими производителями рыболовных снастей.
Компания развивалась очень быстро. «Родди Родс захватывает лидерство по производству рыболовных удилищ всего за 3 года!», кричали заголовки газет того времени. За столь короткое время было выпущено 275 серий удилищ, причём для разных видов рыбалки.
Быстрый рост принёс и проблемы… Начались возвраты удилищ… Было проведено расследование и оказалось, что брак при производстве действительно присутствовал.
При финальной стадии производства – шлифовке, стирался нужный для крепости слой и удилища ломались. Без такой обработки удилища были шершавые, но необычайно крепкие. Ситуацию спас Джерри. Вот уж истинный маркетолог! Серию необработанных удилищ назвали Gator Tails – Хвосты аллигатора, закупили 1800 маленьких аллигаторов и отправляли с каждым заказом! Ну грех не попользоваться таким удилищем, которое к тому же оказалось очень и очень прочным. Удилища Roddy вновь стали популярными.
Джерри вообще можно назвать новатором в рыболовном маркетинге, если такой термин существует. Так в 1962 году им было организовано большое соревнование по ловле палтуса. Было зарегистрировано 2000 участников, каждый получил 48-ми дюймовую удочку Roddy, оснащённую катушкой Roddy Gyro и свитер Roddy, всего за 2,5 доллара, столько стоил входной билет. Слава о Roddy росла в геометрической прогрессии!
К концу 60-х открывается новый завод. Количество сотрудников уже - 500 человек. Леон Тодд (Leon Todd), бывший глава компании Cal-Star rods, присоединяется к команде. Удилища Roddy отгружаются тысячами, удовлетворяя любые потребности рыболовов. Открывается завод в Корее.
С 1972 года, крупнейшая сеть товаров для отдыха, спорта и рыбалки Big 5 Sporting Goods, обращается к Джерри, с предложением о сотрудничестве.
В начале 80-х, открывается Harden Industries, многомиллионная компания, продающая высококачественные медные светильники для ванной комнаты для жителей Беверли-Хиллз и за ее пределами.
В 1987 году, в возрасте 57 лет Харви Родштейн умирает.
31 декабря 2002 года Джерри Родштейн и Дик Генри, владелец Sea Striker, совместно купили PENN Fishing Tackle. Впоследствии Родштейн и Генри продали PENN компании K2, которой уже принадлежали: Skis, Rawlings Baseball, Shakespeare Fishing и другие спортивные компании. Несколько месяцев спустя K2 был продан нынешним владельцам, Jarden Corp., а PENN и Shakespeare стали частью Pure Fishing, в которую входят Abu-Garcia, Berkley, Fenwick, Coleman и другие компании.
Компания Roddy и по сей день работает на рынке рыболовных снастей!