Бесплатный звонок по России
8 800 700-65-22
Москва Екатеринбург
+7 (495) 744-85-22 +7 (343) 286-65-22
Из истории рыбалки

Отсутствие предложения, как известно, рождает новых мастеров. Не исключение и Гарольд ЛеМастер (Harold LeMaster), который начал делать приманки для себя примерно в 1933 году. Он назвал их «LeMaster Shiner Minnows». Сначала они были односоставными и изготовливались вручную из грецкого ореха.

Давным давно, в 1881 году часовщик и большой любитель рыбалки Герман Мартин (Herman W. Martin), пошёл на рыбалку. Этот день принёс ему большое разочарованье, так как он упустил огромного басса. Причиной этого была банальна, леска запутавшаяся за его ногу и весло. После этого ему пришла идея создания механизма с механической подачей лески.

История бренда Rublex

Rublex один из старейших брендов по производству рыболовных приманок в Европе. Его происхождение датируется 1940-ми годами. Изначально мануфактура называлась D’Articles de Peche S.A. и располагалась в Париже.

Самые известные модели приманок Rublex: Celta, Ondex, Veltic, Turbo, Eira, Orkla и Orlac. Менее известные модели, но не менее популярные, такие как Alta и Voblex. Помимо этого компания производила и приманки из резины. В 1950-х годах самыми популярными моделями были Plucky и Floppy. Сотрудники компании проделали большую инженерную работу по разработке дизайна собственных моделей. Главная цель компании, а точнее приманок, выпускаемых Rublex, заключалась в привлечении рыбы своими уникальными формами и неповторимым дизайном.

В 1950 году компания начала распространение своих приманок по всей Европе, включая Россию, а также Океании.

Компания Рублекс исчезла с мировой арены в 1969 году, но немного позже бренд Rublex появился в активах известной компании, его купил Mitchell. После этого бренд продавался несколько раз.

В 1990 году, а тогда бренд принадлежал французской компании La Canne a Peche (CAP), по непонятным причинам, производство было перенесено на испанский завод Lukris S.L. Лукрис был производителем приманок высокого качества с 1961 года. Lukris S.L. поработал над улучшением качества продукции Rublex и разработал новые формы и цвета.

В 1997 году владельцем компании, а точнее бренда Rublex стала Freetime Group, у которой возникли некоторые юридические проблемы и бренд Rublex был парализован на ближайшие 10 лет.

И наконец, в 2010 году Lukris S.L. купил бренд Rublex. И сегодня, Lukris S.L. предлагает покупателям оригинальные европейские блесны с высоким качеством, которое было у бренда с момента его появления!

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Читайте также:

Heddon Company была основана в 1902 году, хотя первые воблеры James Heddon (Джеймс Хэддон) сделал в 1897 г. Первые катушки, которые  предложила компания Хэддон это Dowagaic № «1» и «2» в 1912 году. Они были сделаны для Heddon компанией AF Meisselbach Co.

Всем известная... И неизвестная... Компания Ryobi... Декабрь 1943, Япония, для производства и продажи литейных (под давлением) изделий создана компания Ryobi Limited (японское название: Ryobi Seisakusho Co., Ltd).

Первые модели катушки Luxor были выпущены компанией Pezon & Michel в 1937 году. Они были с типичной для тех годов выпуска «половинчатой» дужкой. В то время эта модель производилась несколькими компаниями: Airex, Bache-Browns и позднее Crack. Возможно был продан патент.

Отзывы
Андрей 20.01.2021 16:36
Очень не доволен работой магазина, разместил заказ с оплатой наложенным платежом. Сначала приняли заказ, присвоили номер, менеджер связался со мной, оговорили все условия. Мне сообщили, что заказ готовы выслать. А на третьи сутки мне сказали, что без предоплаты не сможем отправить заказанный товар. Зачем тогда вводить людей в заблуждение?
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Андрей! Вы разместили заказ 18.01 после чего Вам на email сразу же пришло автоматическое письмо с номером заказа. Мы пытались связаться с Вами с 18 числа, но сделать это удалось только сегодня. Вы хотели получить заказ СДЭКом и оплатить его на в пункте выдачи заказов. К сожалению, у нас нет договора со СДЭКом на наложенный платеж, поэтому мы отправляем заказы транспортными компаниями только при условии полной оплаты заказа.

В разговоре менеджер предложил отправить Ваш заказ при условии его оплаты, но получил от Вас отказ. Различные мелкие товары (такие как мормышки, кивки и т.д.) мы отправляем только при условии оплаты заказа, о чем написано в разделе Доставка и Оплата.

Мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление о нашем магазине. Надеемся, мы сможем понять друг друга и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Магера Александр Владимирович 15.01.2021 14:19
Доброго времени суток.
Ещё позовчера писал, что за 3 дня после заказа со мной никто не связался, но сегодня уже получил свой заказ!))) Действительно видимо что то ребята пропустили. В общем спасибо команде магазина, все действительно в лучшем виде, тут же связались, тут же собрали, тут же отправили. Огромное спасибо за так скажем приятный бонус, бесплатную доставку.
Естественно, что буду обращаться и заказывать в вашем магазине, а так же рекомендовать друзьям-рыболовам!)))
Так держать, удачи и процветания вашему магазину и вашей команде специалистов!
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы рады, что не смотря на задержку, Вы смогли оперативно получить свой заказ. Большое спасибо за оставленный отзыв, на этот раз положительный ;) Надеемся, что будущие покупки будут приносить Вам только положительные эмоции!
Конарев Денис Владимирович 14.01.2021 13:15
Оперативно, качественно,быстрая доставка,плюс приятный бонус пришел вместе с товаром. Рекомендую,отличный магазин!
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Денис Владимирович! Мы рады, что Вы остались довольны покупкой и сервисом нашего магазина. Рыбачьте с удовольствием.
Магера Александр Владимирович 13.01.2021 10:37
Еще 10 числа сделал заказ, со мной даже никто не связался, отличный магазин, быстрая доставка))))
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Александр Владимирович! Искренне извиняемся за возникшую задержку. К сожалению мы не роботы, в нашей работе тоже могут быть ошибки. Насколько знаю, сейчас с Вами уже связались и в ближайшее время Ваш заказ отправится к Вам. В качестве извинений просим принять скромный подарок в виде бесплатной доставки заказа и скидочной накопительной карты. Еще раз извиняемся, рыбачьте с удовольствием ;)