Бесплатный звонок по России
8 800 700-65-22
Москва Екатеринбург
+7 (495) 744-85-22 +7 (343) 286-65-22
Каталог
Новости
01.03.2021

В московий магазин приехали воблеры и вибы от японских брендов! Популярные модели: 3DS Flat Crank, 3DS Crank DD, Hardcore Solid Vibe.

01.03.2021

Приехали обновленные серии Luvias LT, Fuego LT, Exceler LT, Legalis LT, N'zon LT, а также популярные Lexa E LT, Ninja LT, TDM и Cast'izm Feeder.

19.02.2021

В магазин в Екатеринбурге приехали тубусы, чехлы для удилищ, кофры для катушек и чехлы для поплавков от компании Fisherman.

Контакты

ИП «Казымов Ринат Ришатович» ОГРНИП: 309667026700092

Время работы магазина в Екатеринбурге с 10:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

Время работы магазинов в Москве с 10:00 до 20:30 без перерывов и выходных.

Наши адреса:

620034 г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 5/1 (10:00-20:00) Как попасть в магазин?

125445 г. Москва, ул. Смольная, 63Б к1. ТЦ Экстрим, Водный Мир, 2 этаж, павильон Н5 (10:00-20:30)
Как попасть в магазин?

125445 г. Москва, ул. Смольная, 63Б. ТЦ Экстрим, 2 этаж, павильон Е9 (10:00-20:30)

E-mail:

info@ebisu66.ru

Наши телефоны:

8 800 700-65-22 - Россия (звонок бесплатный)

+7 (343) 286-65-22 - Екатеринбург

+7 (495) 744-85-22 - Москва

Магазин в Екатеринбурге:

Магазины в Москве:

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы:
Выберите тему сообщения, чтобы мы могли оперативнее ответить на Ваш вопрос.
Отзывы
Смаль Татьяна Николаевна 28.02.2021 08:08
Отменили заказ без объяснения причин, очень неприятно.
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! К сожалению, Ваш заказ был отменен, потому что менеджер не смог с Вами связаться.
Вакуленко Вячеслав Петрович 27.02.2021 09:28
Всем доброго дня! Магазин супер! Эксперты профи!
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Вячеслав Петрович! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рыбачьте с удовольствием ;)
Богданов Вадим 24.02.2021 20:49
Спасибо за оперативность. Заказывал первый раз. Всё доставлено в лучшем виде.
Администрация сайта ebisu66.ru
Большое спасибо за отзыв, Вадим! Мы рады, что Вы остались довольны покупкой в нашем магазине. Рыбачьте с удовольствием!
Марченко Андрей 20.02.2021 15:35
Здравствуйте. Могу сказать что есть хороший и плахой отзыв . Заказываю в этом магазине уже второй раз и заказываю в рассрочку не мене двадцати тысяч с оперативностью и доставкай проблем нет все хорошо со мной связались всё объяснили заказ собрали позвонили и отправили , всё пришло в срок и в целости . Единственное не понятно Толи компания флагман стала выпускать не качественные изделия Толи продавцы подбирают так товар на отправку что в удилищах ценовой категории за пять шесть тысяч то кольца не ровно стоят то какие-то изяны на бланках в принципе товар не сломан но я думаю что в маховой удочке за десять тысяч бланк должен быть ближе к идеалу а здесь как будто выбирали что по хуже на самом бланке на одном колене карбон как будто примят и покрыт лаком на матчевой удочке за пять тысяч два кольца стоят не ровно на фидере за семь тысяч одно кольцо не ровно я считаю что когда береш в рассрочку и не видя товар его либо нужно проверять продавцам хорошо либо контролировать это дело кому-то ещё а то ощущения что чуть с браком спловляю и ценовая категория не самая маленькая и кода берешь в рассрочку вернуть уже проблематично ! Фото этого всего есть . В остальном товаре доволен крючки лески шнуры классные . Но вот эти касеки на улочках настроения конечно портят я думаю что у флагмана не вся такая продукция заказав три товара этой фирмы и получив на каждом товаре изъян складывается всё-таки ощущения что отправили как бы слукавив .досадно .
Администрация сайта ebisu66.ru
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, брак в виде нечетко расставленных колец свойственен многим производителям, и, тем более, удилищам нижнего и среднего ценового сегмента. Flagman в этом плане – не исключение. Мы тщательно проверяем все товары перед отправкой, независимо от способа оплаты заказа, и, если, дефект может сказаться на ловле или прочности удилища (например кольца «револьвером»), то отбраковываем его и отправляем обратно поставщику.

Мы сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила у Вас смешанные чувства.